Рельсы железнодорожные широкой колеи Р-50 Т1
ГОСТ 51685-2013

Рельсы Р-50 Т1 предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов.
Долговечность нетермоупрочненных рельсов (Р-65 Н) в 1,7...2,5 раза ниже, чем термически упрочненных.
Рельсы Р-50 I группа износа (ТХ ЦПТ-80/350) - вертикальный износ рельса до 3 мм, без бокового износа. Образуется в результате истирания головок рельсов, при взаимодействии их с колесами подвижного состава.
Устанавливаются на магистральных путях.
Рельсы Р-50 II группа износа (ТХ ЦПТ-80/350) - вертикальный износ рельса до 6 мм, без бокового износа.
Устанавливаются на подъездных путях предприятий.
Рельсы железнодорожные Р-50 б/у предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов.
Также можно приобрести рельсы из госрезерва.
C этим товаром, как правило, приобретают: болты путевые, гайки, клемма промежуточная, накладки.
Технические характеристики:
Рельсы прямолинейны.
Допускается равномерная кривизна рельса в горизонтальной и вертикальной плоскостях по всей длине со стрелой прогиба не более 1/2200 длины рельса, отклонения рельсов от прямолинейности по поверхности катания головки в вертикальной плоскости и по боковой грани головки в горизонтальной плоскости на базовой длине1,5 м при измерении по хорде не должны соответственно превышать 0,6 и 0,8 мм, концевые искривления в горизонтальной плоскости не более 0,5 мм, в вертикальной вверх — не более 0,7 мм, вниз — не более 0,2 мм.
Концы рельсов отфрезерованы, их перекос не превышает 1,0 мм в любом направлении.
Рельсы поставляются с болтовыми отверстиями и без них длиной 25 и 12,5 м.
Предельные отклонения по длине рельсов:
• с болтовыми отверстиями: ± 6 мм;
• без болтовых отверстий ± 20 мм.
По сортаменту, химическим и механическим свойствам рельсы отвечают требованиям ГОСТ Р 51685-2000.
Рельсы длиной 25 м отгружаются пакетами на сцепе из двух железнодорожных платформ.
Рельсы длиной 12,5 м отгружаются пакетами в железнодорожных вагонах.
Рельсы отгружаются вагонами и автотранспортом.
Расчетные данные конструкции рельсов типа Р-50
Площадь поперечного сечения, см2 |
Момент инерции относительно оси, см4 |
Момент сопротивления, см3 |
Теоретическая масса 1 м рельса, кг |
вертикальной |
горизонтальной |
по низу подошвы |
по верху подошвы |
по боковой грани подошвы |
65,99 |
375 |
2011 |
285 |
245 |
55 |
51,67 |
Механические свойства
Временное сопротивление, Мпа, не менее |
Относительное удлинение, %, не менее |
900 |
5.0 |